Экономика и жизнь,
24 мая 2022 г.
К каким страховщикам клиенты наиболее лояльны 842 просмотра
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил это в отношении ключевых игроков рынка страхования.
По данным «Ромира», максимальную лояльность среди них показали клиенты «Тинькофф Страхования» (NPS=23). Из них 50% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. Выше всего пользователи оценили процесс оформления полиса, сайт компании и мобильное приложение.
Критиков среди клиентов «Тинькофф Страхования» — 27%. На втором месте по Индексу лояльности находится ВСК (NPS=11). На третьем — «Альфа Страхование» (NPS=9). Четвертая позиция у «Ингосстраха» (NPS=8), а пятая — у «РЕСО-Гарантии» (NPS=7, хотя, судя по деталям «картинки» в материале «Ромира», у данного страховщика значение NPS=17).
Самый низкий показатель у сервиса «Росгосстрах» (NPS=4). Авторы исследования напоминают, что ранее «Ромир» опубликовал данные по Индексу лояльности клиентов страховых сервисов в целом. В среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
Рассчитываемый холдингом «Ромир» Индекс лояльности (NPS) — индикатор, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков».
Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Игорь СКЛЯРОВ, обозреватель ЭЖ
Вся пресса за 24 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|